Очень плохо сплю в последнюю неделю.
Просыпаюсь не отдохнувшей,тревожной и усталой.
Внутри почему то так больно.
Я не люблю в себе инфантильность и максимализм, да и вообще мне уже много лет, как то оно всё не по размеру, но вот сейчас как накатило и хочется свернутся калачиком, и звать маму и папу.
Это накатывало и до того как мама умерла.
если копнуть глубже это,конечно, вопрос одиночества внутри. И страха смерти. И вины перед мамой, что я не вывезла эту ситуацию лучше, что я плохо справилась. Хотя все говорят что я справилась хорошо. Но внутреннему критику всегда поебать что там говорят другие, особенно те кто тут не жил и этого всего не хлебнул.
Я никак не могу привыкнуть к этому ощущению что почти вся моя семья ушла, хотя мама "собиралась" умирать еще когда я была маленькой, в 4 года я на всякий случай умела звонить в скорую-знала адрес и все такое. Но вот это осознание смертности всего сущего так и не доехало с тех пор.
Снился сон.
Я иду по лестнице в небо,где открыт люк. С Лютиком. Поднимаюсь в люк и закрываю его за собой и мы оказываемся в салоне самолета, кое как находим свободные места и я спрашиваю Лютика,а как а чего? а он говорит не парься, это же прорыв пространственно временного континуума, поищи в карманах, там будут и билеты и паспорт (я точно знаю что их там не было до этого момента, потому что я не знала куда попаду), я лезу в карман и нахожу билет и мамин паспорт, причем он такой старый и разваливается, я спрашиваю как же я по нему пройду?? я же не похожа вообще на маму в паспорте,ей там около 60! на что Лютик советует расслабится. Мы прилетели в какой то город типа Йошкар-Олы(я помню название из двух слов) и я реально спокойно прохожу паспортный контроль, и мы вышли в город и я говорю вау как он похож на Волгоград! (почему?? я в Волгограде была проездом,даже Родину мать видела только из окна поезда), потом куда идем и оказываемся на аэродроме. и тут я уже одна и весь аэродром заволокло туманом и вдруг я понимаю что на меня движется что то вроде черной дыры или горизонта событий. огромное,циклопическое нечто, невыразимое человеческим языком, и мне так страшно становится,как будто я в центре шторма и я пытаюсь спрятаться, но ко мне подходит человек без пола и лица и дает руку. И все.